ПУТЬ, НАЧЕРТАННЫЙ НАШИМИ ДУХОВНЫМИ НАСТАВНИКАМИ
Шрила Шридхар Махарадж: Ясно, что наша сампрадая – это рупануга-сампрадая, и все мантры и выбор восходят к Прабхупаде - рупануга-гуру-парампаре или рупануга-мадхура-расе - но ради дела пропаганды могут прийти временные полномочия концепция шактьявеши для того, чтобы обратить целую страну. Такая идея пришла ко мне.
Другие могут не принимать эту идею всерьез. Это мое суждение, я высказал его. Если кто-то способен думать так, пусть думает, я не вынуждаю соглашаться. Это моя особая оценка, согласно которой такое могло произойти.
Когда я пришел сюда, я думал, что собираюсь принять постоянное пристанище в Набадвип Дхаме. Но Набадвип Дхамешвара – это Нитьянанда Прабху, поэтому вначале я должен отправиться к Нему. Я отправился в Экачакру, место Его рождения, в поисках Его позволения провести последние дни моей жизни в Набадвип Дхаме. «Пожалуйста, дай Свое позволение, а иначе мои попытки окажутся тщетными».
И, словно получив Его позволение, я пришел и осел здесь. Он – Дхамешвара. Хотя мое глубинное стремление обращено к мадхура-расе, все-равно я пошел к Нитьянанде Прабху, испрашивая доступ, поскольку желал провести здесь остаток моей жизни.
хено нитāи бине бхāи рāдхā-кр̣ш̣н̣а пāите-нāи
(Шрила Нароттам Дас Тхакур, "Манах-шикша", 1)
По милости Нитьянанды мы обретем милость Махапрабху, а милостью Махапрабху мы можем войти в мадхура-расу и обрести связь с Радхарани. Таков путь, начертанный нашими духовными наставниками, и мы питаем великое почтение к нему.
Из беседы Шрилы Б. Р. Шридхара Махараджа "Величие Шрилы Свами Махараджа"